Replies: 55 comments 175 replies
-
мастера даёт согласие героя быть учеником. происходит запись в дневник. диалог не пропадает |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
окорок не нашёл в продаже на ферме Онара. был только в таверне |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
после прочтения письмо люсии пропало. |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
шпагу бандитов вставляется в том числе в минентале у бандитов. лучше делать только в хориносе. |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
когтей мало у вожака стаи |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
смотрю MDK кажется у героя нет защиты от удара голема? |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
герой уже умеет делать карманную кражу и пират Билл героя не может ничему обучить. |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
вытащил меч во время диалога с Родом после вставки меча руки оказались пустые |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
Расстраивает меня Рандольф. Решил его немного в чувство привести :-) |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
на эти факелы можно накинуть условия: |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
при отправке рудокопов в шахту нет проверки у Торуса на то сколько фактически рудокопов пошли работать. фактически получается что можно отправить рудокопа и тут же его убить. |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
Можно уменьшить время нокаута для Альрика: func int ZS_Unconscious_Loop()
{
if(self.aivar[AIV_ArenaFight] == AF_AFTER)
{
if(Npc_GetStateTime(self) >= NPC_TIME_UNCONSCIOUS / 2)
{
return LOOP_END;
};
};
... |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
яркендар. в храме помещение с сундуком, там где срабатывает триггер при открытие сундука. "ожили" не все стражи. |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
А может это повод завернуть Npc_GetDistToWP в свою функцию C_Npc_GetDistToWPТогда можно будет проверять на валид нпс , деад нпс и уже потом проверять Npc_GetDistToWP20:33, 12 октября 2023 г., AK ***@***.***>:
или должно быть?
Второй вариант.
Какие ошибки будет спамить Npc_GetDistToWP?
Пример из старого лога zSpy:
[w] 10:47 Warn: 0 C: SCRIPT: Npc_GetDistToWP(): illegal param: "PATRICK_NW" is NULL. .... <oGameExternal.cpp,#252>
[w] 10:48 Warn: 0 C: SCRIPT: ... wp-name: NW_BIGFARM_PATRICK .... <oGameExternal.cpp,#252>
[w] 10:48 Warn: 0 C: SCRIPT: last parser func-name: DIA_CORD_RETURNPATRICK_CONDITION .... <oGameExternal.cpp,#262>
—Reply to this email directly, view it on GitHub, or unsubscribe.You are receiving this because you authored the thread.Message ID: ***@***.***>
-- Отправлено из мобильного приложения Яндекс Почты
|
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
Убив бандитов, Кавалорна можно сразу спросить про обучение, до того как он добежит до вэйпоинта в пещере и попросит отнести письмо Ватрасу. Вряд ли так задумано. Можно вообще убить бандитов без разговора о них и просить Кавалорна обучить func int DIA_Addon_Cavalorn_WannaLearn_Condition()
{
if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Addon_Cavalorn_HALLO))
{
if(C_BragoBanditsDead())
{
return TRUE;
};
};
}; поменял на func int DIA_Addon_Cavalorn_WannaLearn_Condition()
{
if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Addon_Cavalorn_HALLO) && ((MIS_Addon_Cavalorn_KillBrago == LOG_SUCCESS) || (MIS_Addon_Nefarius_BringMissingOrnaments != FALSE)))
{
return TRUE;
};
}; |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
ItWr_SaturasFirstMessage_Addon_Sealed Откуда ГГ знает, что это письмо Сатураса Ватрасу? |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
Поставил описание по умолчанию: ItWr_SaturasFirstMessage_Addon_Sealed.text[0] = "Письмо Сатураса Ватрасу.";
ItWr_SaturasFirstMessage_Addon_Sealed.text[1] = "Это письмо было тщательно запечатано."; Всё прекрасно работает. |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
B_LogNextEntry(TOPIC_Addon_RingOfWater,"Существует какое-то сообщество, которое называется 'Кольцо Воды'. Похоже, что управляют им маги Воды.");
Log_AddEntry(TOPIC_Addon_RingOfWater,"Кавалорн принадлежит к 'Кольцу Воды'."); B_LogEntry(TOPIC_Addon_RingOfWater,"Кавалорн рассказал мне, что он принадлежит к сообществу, которое называется 'Кольцо Воды'."); По сути повторение записи в дневнике. |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
func void Use_SaturasFirstMessage()
{
...
//убрал && (MIS_Addon_Cavalorn_Letter2Vatras != LOG_SUCCESS), выполненное задание = отданное письмо
if(Use_SaturasFirstMessage_OneTime == FALSE)
{
Log_CreateTopic(TOPIC_Addon_KDW,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Addon_KDW,LOG_Running);
//объединил одинаковое условие
if(SC_KnowsRanger == FALSE)
{
B_LogEntries(TOPIC_Addon_KDW,"Я забрал у бандита письмо, которое Кавалорн должен был доставить магу Воды Ватрасу. Теперь это моя задача.");
Log_CreateTopic(TOPIC_Addon_RingOfWater,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Addon_RingOfWater,LOG_Running);
B_LogNextEntry(TOPIC_Addon_RingOfWater,"Существует какое-то сообщество, которое называется 'Кольцо Воды'. Похоже, что управляют им маги Воды.");
Log_AddEntry(TOPIC_Addon_RingOfWater,"Кавалорн принадлежит к 'Кольцу Воды'.");
SC_KnowsRanger = TRUE;
}
else
{
B_LogEntry(TOPIC_Addon_KDW,"Я забрал у бандита письмо, которое Кавалорн должен был доставить магу Воды Ватрасу. Теперь это моя задача.");
};
Use_SaturasFirstMessage_OneTime = TRUE;
};
}; |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
func int DIA_Canthar_PersonalCRIMES_Condition()
{
if(Npc_IsInState(self,ZS_Talk) && (self.aivar[AIV_LastFightComment] == FALSE) && (self.aivar[AIV_LastFightAgainstPlayer] != FIGHT_NONE))
{
if(Canthar_Ausgeliefert == FALSE)
{
if(Canthar_Sperre == FALSE)
{
//не был в тюрьме, торговцы не игнорят
return TRUE;
}
else
{
//не был в тюрьме, торговцы игнорят
return FALSE;
};
}
else if(Canthar_Sperre == FALSE)
{
//был в тюрьме, вышел, торговцы не игнорят
return TRUE;
};
};
}; Я так понимаю func int DIA_Canthar_PersonalCRIMES_Condition()
{
if(Npc_IsInState(self,ZS_Talk) && (self.aivar[AIV_LastFightComment] == FALSE) && (self.aivar[AIV_LastFightAgainstPlayer] != FIGHT_NONE) && (Canthar_Sperre == FALSE))
{
return TRUE;
};
}; Если герой проваливает задание или ссорится с Кантаром, то Переменная func void DIA_Canthar_PAYPRICEINCITY_Nein()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Canthar_PAYPRICEINCITY_Nein_15_00"); //Нет, я не буду участвовать в этом.
AI_Output(self,other,"DIA_Canthar_PAYPRICEINCITY_Nein_09_01"); //Это было неверное решение, мой мальчик. Но мы еще поговорим.
MIS_Canthars_KomproBrief = LOG_OBSOLETE;
B_CheckLog();
Info_ClearChoices(DIA_Canthar_PAYPRICEINCITY);
};
MIS_Canthars_KomproBrief = LOG_OBSOLETE;
B_CheckLog(); на |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
Думаю, при встрече с Кантаром в первый раз уже в городе лучше просто оставить фразу: AI_Output(self,other,"DIA_Canthar_Hallo_09_01"); //Ты ведь идешь в город - я не прав?
AI_Output(other,self,"DIA_Canthar_Hallo_15_02"); //Может быть.
AI_Output(self,other,"DIA_Canthar_Hallo_09_03"); //Хм! (фыркает) ты похож на беглеца! Все беглецы направляются в город.
AI_Output(self,other,"DIA_Canthar_Hallo_09_04"); //Возможно, ты даже беглый каторжник из колонии. Вряд ли бы он сразу пришёл к такому выводу, повстречав какого-нибудь бомжа в городе. func int DIA_Canthar_SARAHERLEDIGT_Condition()
{
if((MIS_Canthars_KomproBrief == LOG_Running) && !Npc_IsDead(Sarah) && (Kapitel < 3) && !Npc_KnowsInfo(other,DIA_Canthar_TooLate))
{
return TRUE;
};
};
Таки происходит, в DIA_Canthar_Again_Info. Получается, в данном случае Кантар не рассказывает Андрэ, но рассказывает торговцам; |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
DIA_Sentenza_GoldBack_Condition непонятный. у Сентенза есть 50 золотых. у Сентензы нет 50 золотых(герой например его побил или обокрал(?) и тогда не будет доступа к этому диалогу. |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
я бы обратил внимание на вставку людей ящеров в 4 главе. в классики монстры кстати почему то убивают частично ящеров. в аддоне ящеры убивают монстров но не равномерно и не всех. |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
герой во второй главе может получить амулет ангара? |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
я бы миссию Пепе сделал доступной с первой по третью главу DIA_Pepe_BullcoDefeated_Condition |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
не жирно ли делать отдельные гильдии для скелета мракориса и огненного мракориса? :-) |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
не могу найти топик про ковку. вообщем мысль такая что навык NPC_TALENT_SMITH можно увеличить на второй уровень при изучение мечей в городе и на третий при изучение рудного оружия. таким образом в меню героя будет отображаться уровень владения ковки. |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
func int Book_Create(var string tga)
{
var int Bookid; Bookid = Doc_Create();
Doc_SetPages(Bookid,2);
Doc_SetPage(Bookid,0,ConcatStrings(tga,"_L.tga"),0);
Doc_SetPage(Bookid,1,ConcatStrings(tga,"_R.tga"),0);
return Bookid;
};
func void useschuldbuch()
{
ITWR_SCHULDENBUCH_read = true;
var int ndocid;
//ndocid = Doc_Create();
//Doc_SetPages(ndocid,2);
//Doc_SetPage(ndocid,0,"Book_Brown_L.tga",0);
//Doc_SetPage(ndocid,1,"Book_Brown_R.tga",0);
ndocid = Book_Create("Book_Brown"); |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
///
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
All reactions