замечания и предложения по диалогу Ксардаса #530
SpectresHub
started this conversation in
General
Replies: 2 comments 2 replies
-
Перемещено в обсуждения для удобства обсуждения. |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
0 replies
-
Не озвучены ни в одной языковой версии: //AI_Output (self, other, "DIA_Addon_Xardas_StonePlate_14_01"); //Ich habe so eine unten in der Höhlen vor meinem Turm gefunden.
//AI_Output (self, other, "DIA_Addon_Xardas_StonePlate_14_02"); //Sie sind in einer seltsam alten Sprache geschrieben, die ich in dieser Form noch nirgendwo gesehen habe. |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
2 replies
Sign up for free
to join this conversation on GitHub.
Already have an account?
Sign in to comment
-
функции условия
DIA_Xardas_FirstEXIT_Condition()
,DIA_Xardas_TODO_Condition()
,DIA_Xardas_Khorinis_Condition()
:(Kapitel < 3)
- не нужнофункция условия
DIA_Xardas_AWAY_Condition()
:!Npc_KnowsInfo(other,DIA_Xardas_FirstEXIT) && (Kapitel < 3)
- не нужнофункция диалога
DIA_Addon_Xardas_Hello_Man()
:я бы убрал добавленную строку
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_AddonIntro_15_00");
реплика ГГ выглядит излишней, монолог Ксардаса звучит более естественно
функция диалога
DIA_Addon_Xardas_StonePlate_Info()
:ГГ может иметь в инвентаре любую каменную табличку, ту что в башне Ксардаса может вообще не брать, в таком случае диалог будет звучать странно.
2 варианта решения: либо добавить 2 строки (есть закомментированные в исходниках пираний, не знаю озвучены ли они на русском), либо создать отдельную инстанцию таблички в башне Ксардаса и изменить условие диалога (плюс все остальные проверки в скриптах на каменные таблички)
функция диалога
DIA_Xardas_WEAPON_Condition()
:в 28-й версии было
if(!Npc_KnowsInfo(other,DIA_Xardas_TODO) && !Npc_KnowsInfo(other,DIA_Xardas_FirstEXIT) && (Kapitel < 3))
в 29-й версии стало
if (Kapitel < 3)
как в исходниках игрыочевидно, что в определённый момент кто-то попытался поправить логику условия, но скорее всего допустил ошибку:
вместо
!Npc_KnowsInfo(other,DIA_Xardas_TODO)
должно было бытьNpc_KnowsInfo(other,DIA_Xardas_TODO)
,Разговор будет звучать более естественно, если ГГ спросит об оружии после того, как узнает, что нужно сделать, но до того, как получит возможность осмотреться в башне Ксардаса.
Поэтому я бы поставил условие
if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Xardas_TODO) && !Npc_KnowsInfo(other,DIA_Xardas_FirstEXIT))
, без(Kapitel < 3)
функция условия
DIA_Xardas_WhereEx_Condition()
:(Kapitel < 3)
лучше заменить на(PlayerEnteredCity == FALSE)
, можно ещё добавить пару альтернативных условий, типа разговора с Малетом или Лобартомфункция условия
DIA_Xardas_EQUIPMENT_Condition()
:if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Xardas_WEAPON) && Npc_KnowsInfo(other,DIA_Xardas_FirstEXIT) && (Kapitel < 3))
лучше заменить наif(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Xardas_FirstEXIT) && (PlayerEnteredCity == FALSE))
функция условия
DIA_Xardas_Weiter_Condition()
:if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Xardas_FirstEXIT) && (Kapitel < 3))
заменить наif(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Xardas_ARTEFAKT) && (Kapitel < 3))
- Ксардас рассказал зачем игроку Глаз Иноса,тогда можно убрать условие
if(XardasKnowsAboutProof == FALSE)
в функции диалогаDIA_Xardas_Weiter_Info()
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
All reactions